Интересно

Чем вредны онлайн-игры? Часть 2

Чем вредны онлайн-игры? Часть 2(Goldencow Images, Shutterstock)
Продолжая тему о вредности онлайн-игр, хочется сообщить, что идеи, высказанные в статье, являются мнением автора, и отнюдь не претендуют на истинность в последней инстанции. Вы можете соглашаться с ними, можете отрицать наличие в них рационального зерна. Но автор надеется, что вы найдете здесь по крайней мере информацию для размышления.

Киберспорт и Олимпиада. Что мешает включить в программу Олимпийских игр соревнования компьютерных геймеров?
Действительно, что? Только ли косность мышления, утверждающая что олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее!» может принадлежать только человеку с его ограниченными возможностями? Давайте разберёмся. «В ноябре финал по киберспортивной дисциплине League of Legends собрал рекордную аудиторию в 32 миллиона онлайн-зрителей, спровоцировав новую волну споров о себе, как о потенциальной олимпийской дисциплине». Олег Акбаров.

Загрузки
Эму софт
Наши RSS новости
Игры он-лайн